Объем российско-китайской торговли в 2016 г. может достигнуть $90 млрд.
Заместитель генерального секретаря Ассоциации по развитию предприятий за рубежом КНР Хэ Чжэньвэй заявил, что по итогам 2016 года торговый оборот между Россией и Китаем может вырасти до $90 млрд. Об этом сообщает ТАСС. По итогам 2015 года торговый оборот между Китаем и Россией сократился на 27,8% до $64,2 млрд.
Хэ Чжэньвэй отметил, что “сейчас ситуация в российско-китайской торговле улучшается. Мы наблюдаем очень хороший период для наращивания экспорта российских товаров на китайский рынок, включая российские муку, мед, шоколад, торты и другие виды товаров. Многие хотят попробовать вашу продукцию, ведь она славится отсутствием химии. Вам очень важно закрепиться на китайском рынке продовольствия, ведь он очень емкий. Наличие российской продукции на китайском рынке будет способствовать привлечению наших инвестиций в вашу экономику в будущем”. Как добавил Хэ Чжэньвэй, “мы также очень надеемся, что объем двусторонней торговли восстановится”.
В 2015 году объем экспорта китайских товаров в РФ сократился на 34,4%, до $3,9 млрд., импорт российской продукции в Китай – на 19,1%, до $31,4 млрд.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями