Количество простаивающих судов растет в пиковый сезон

Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 05, 2016, 15:39

Июльские решения альянсов контейнерных линий – отменить два трансатлантических сервиса в начале пикового сезона, а не в конце – свидетельствуют о том, что проблема переизбытка предложения сохраняется и в период максимального спроса, сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.

По данным Drewry, на начало июля количество безработных судов составило более 300 контейнеровозов общей вместимостью более 800 тыс. TEU, что в четыре раза меньше, чем в 2015-2014 гг.

Альянс G6 заявил о прекращении работы транстихоокеанского сервиса CC1, в результате чего из эксплуатации будут выведены пять из шести судов вместимостью 6,6 тыс. TEU. Альянс Ocean 3 приостановил с середины июля сервис Manhattan Bridge и вывел из сервиса девять контейнеровозов вместимостью порядка 4 тыс. TEU.

На начало июля без работы стояли пять крупных судов вместимостью свыше 13 тыс. TEU, четыре из них зафрахтованы Hyundai, при этом большая часть недавно была поставлена на сервис Азия-Средиземноморье.

После открытия новых шлюзов Панамского канала значительно выросло число простаивающих без работы судов класса Panamax вместимостью 4,5-5 тыс. TEU.

Кроме того, отмечается увеличение числа простаивающих судов вместимостью менее 3 тыс. TEU, тогда как ранее наблюдался более высокий спрос на них.

Доля простаивающего флота достигла 4% от совокупной глобальной вместимости против 1% в прошлом году. Таким образом, переизбыток тоннажа теперь характерен для всех сегментов флота и всех сезонов.

Новости по теме


Свежие новости