ФТС приостановила работу ЦЭД в Бронке
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 05, 2016, 13:53
ФТС приостановила работу Центра электронного декларирования в Бронке, действовавшего с 1 августа. Как пишет Коммерсант, приказ за подписью руководителя ФТС Владимира Булавина, датированный 3 августа, вступил в силу в четверг.
Документ предполагает, то ЦЭД в Бронке теперь должен «осуществлять свою деятельность на основании общего положения о таможенном посте», исключением стали полномочия по проведению таможенных операций, контролю, взиманию пошлин, без которых центр не сможет полноценно осуществлять свою работу. В частности, Балтийскому посту запрещено совершать таможенные операции по перемещению товаров через границу Таможенного союза, проводить таможенный контроль, взимать пошлины, создавать временные зоны контроля, продлевать срок вывоза и ввоза товаров и так далее. Контроль за исполнением приказа возложен на первого замруководителя ФТС Владимира Малинина.
Идея наделить посты Бронка и Усть-Луга исключительными полномочиями документального таможенного контроля по декларированию и выпуску товаров принадлежала экс-руководителю ФТС Андрею Бельянинову. Изначально проект должен был стартовать 1 июля, но 23 июня, на следующий день после совещания у первого вице-премьера Игоря Шувалова, ФТС перенесла срок изменения структуры Балтийской таможни на месяц. При этом участники отрасли выступили против идеи создания единого ЦЭД в Бронке. В июле крупные стивидоры предлагали перенести ЦЭД в Санкт-Петербург. Минфин, в свою очередь, предлагал открыть ЦЭД в Бронке 1 августа лишь в качестве пилотного проекта и в случае его успешной реализации постепенно перевести туда компетенции по таможенному декларированию других постов Балтийской таможни к 1 февраля 2017 года.
В итоге 29 июля вице-премьер Аркадий Дворкович поручил ФТС отложить начало работы ЦЭД в Бронке на 1 октября. Но в ФТС поручение вице-премьера получили только 1 августа, когда ЦЭД уже заработал. На Балтийской таможне сообщали, что никаких указаний о переносе сроков старта проекта там не получали.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров