ФАС хочет обязать стивидоров публиковать в интернете тарифы и технические возможности портов
ФАС предлагает обязать стивидоров публиковать в интернете перечень услуг и тарифы, а также технические возможности портов. Как сообщает ТАСС, соответствующий проект постановления правительства размещен на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Проект документа утверждает правила недискриминационного доступа к услугам субъектов естественных монополий в морских, речных портах и транспортных терминалах. Так, стивидоры не смогут отказать в предоставлении услуг, если есть свободные мощности портов. Также стивидоры должны будут обеспечивать равные условия доступа к инфраструктуре и услугам для всех клиентов.
Проект постановления предполагает, что стивидоры будут обязаны предоставлять публичный доступ к перечню услуг и ценам (тарифам, сборам) на официальном сайте в сети интернет.
Кроме того, информация о возможных объемах оказания услуг, технических возможностях их предоставления, нормативной пропускной способности морских портов, морских терминалов, речных портов, причалов и транспортных терминалов, в том числе с детализацией по схеме и графику использования объектов инфраструктуры, должна быть доступна для пользователей.
Субъект естественной монополии обязан не допускать отказов в заключении договоров с отдельными пользователями в пределах технической возможности портов (он не вправе отказать пользователям услуг в оказании услуг и доступе к объектам инфраструктуры порта при наличии у них технической возможности оказания таких услуг), не допускать создания условий, которые ставят в неравное положение одного или нескольких пользователей по сравнению с другими пользователями при оказании услуг в портах и транспортных терминалах и доступе к объектам инфраструктуры порта, а также проводить единую ценовую политику.
Кроме того, услуги в портах должны будут предоставляться на основании заявок, которые пользователи будут размещать на информационном ресурсе субъекта естественной монополии в интернете. Стивидоры должны вести реестры заявок на заключение договора об оказании услуг в портах и доступе к объектам инфраструктуры.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями