Китай, Россия и Монголия договорились о реализации транспортного коридора
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июль 25, 2016, 16:05
С 18 по 24 августа пройдет первый международный автопробег «Китай – Монголия – Россия» с участием грузового транспорта, который откроет сквозной маршрут между тремя странами. Как сообщает ТАСС, начало маршрута – китайский порт Танцзинь (Тяньжин), конечная точка – Улан-Удэ. В мероприятии примут участие девять грузовиков – три от каждой страны. С российской стороны координатором автопробега выступает подведомственное Минтрансу ФБУ «Росавтотранс».
В ФБУ «Росавтотранс» заявили, что «впервые в истории российско-китайских экономических отношений транспортировка грузов на расстояние свыше 2200 километров по всей протяженности пути пройдет без смены транспортной компании. До сих пор российские и монгольские поставщики были вынуждены передавать свои заказы перевозчикам на границе. Новые условия, которые дадут возможность российским перевозчикам совершать рейсы до крупных китайских промышленных центров, в том числе портов, открывают огромные возможности».
24 июня 2016 года руководителями трех стран была подписана Программа создания экономического коридора Китай – Монголия – Россия, что позволило реализовать новый автотранспортный коридор.
Отмечается, что сегодня грузовое автомобильное сообщение отдельно между Россией и КНР, Россией и Монголией налажено на основе ранее заключенных межправительственных соглашений. По ним с Монголией предусмотрена возможность наряду с двухсторонними перевозками осуществлять и транзитные. Но соглашение с КНР сейчас распространяется исключительно на двухсторонние перевозки между сопредельными территориями стран через установленные пункты пропуска и только по открытым для международных автоперевозок дорогам (маршрутам). Это не предполагает въезд грузового транспорта на территорию Китая вглубь территории, перевозки грузов выполняются только до ближайших к границе населенных пунктов (терминалов).
Кроме того, к настоящему времени не выполняются двухсторонние перевозки между Россией и Китаем с транзитным проездом по территории Монголии. Для решения данной проблемы указанными странами готовится к заключению Межправительственное соглашение о международных автомобильных перевозках по сети азиатских автомобильных дорог, предусматривающее осуществление перевозок между Китаем и Россией с транзитом транспортных средств по территории Монголии.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU