Два угольных терминала в Ванино нарастят мощности до 24 млн. т. в год
Угольные терминалы в бухте Мучке Хабаровского края, которые строят компании “Дальтрансуголь” (СУЭК) и “Сахатранс” (Volga Group) смогут направлять на экспорт в страны АТР объем продукции до 24 млн. т., первый – к 2017 году, второй – к 2020 году. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявил директор компании “Дальтрансуголь” Владимир Шаповал, компания реализует в морском порту Ванино инвестиционный проект по увеличению мощности Ванинского балкерного терминала с развитием железнодорожной инфраструктуры для перевалки энергетического угля через терминал с плановой производительностью 24 млн. т. угля в год в 2017 году. В 2016 году компания завершит работы по сооружению соединительного железнодорожного пути от станции Токи до угольного терминала, автомобильной дороги, сетей связи и энергоснабжения.
Проект “Внешнее развитие железнодорожной инфраструктуры “АО “Дальтрансуголь” признан краевыми властями приоритетным. Инвестпроект предусматривает вложения в 2016 году – 757,4 млн. руб., в первом полугодии инвестиции уже составили 454,8 млн. руб.
Директор “Сахатранса” Владимир Шеянов рассказал, что компания ведет строительство транспортно-перегрузочного комплекса для перевалки угля мощностью до 12 млн. т. в год на I этапе (2017 год) и до 24 млн. т. в год к концу 2 этапа (2020 год). По словам Шеянова, реализация инвестпроекта обеспечит перевалку угля на экспорт в страны АТР для всех компаний, входящих в Volga Group, в экспортном направлении стран АТР. Общая стоимость проекта – 30,6 млрд. руб., из них 29,5 млрд. руб. – собственные средства компании. Проект включен в три федеральные целевые программы – “Развитие транспортной системы России (2010-2020)”, “Государственная граница Российской Федерации (2012-2020)” и “Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года”.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее