УВЗ подаст заявку на 16 млрд. руб. госгарантий в 2016 году
Уралвагонзавод намерен подать заявку на 16 млрд. руб. госгарантий в 2016 году, сообщает ТАСС. Как заявил глава УВЗ Олег Сиенко, “не вписываемся в те планы, которые были по подписанию новых контрактов на поставку нашей продукции. Соответственно, мы, конечно, будем просить государственные гарантии. Как вы знаете, суть госгарантий – это восполнение или продление тех кредитных линий, которые у нас существовали. Мы планируем в конце этого года сократить портфель наших заимствований и при удачном развитии контрактов, которые мы уже подписали, планируем продолжать тенденцию по сокращению заимствований в 2017-2018 годах. Планируем дополнительно получить 16 млрд. руб. государственных гарантий, которые необходимы не сиюминутно, а растянуты по тем кредитным соглашениям, которые у нас заканчиваются в 2016, 2017 и 2018 годах. Соответственно, продлить их в пятилетнем периоде времени”. Сиенко добавил, что заявка на госгарантии будет направлена в текущем году.
В начале года глава Минпромторга Денис Мантуров заявлял о возможности предоставления дополнительных госгарантий УВЗ. Министр отмечал, что потребность в поддержке имеется у входящей в структуру УВЗ “ЧТЗ-Уралтрак” – 4,2 млрд. руб. в прошлом году и 1 млрд. в текущем. В 2015 году УВЗ получил госгарантии в объеме 17 млрд. руб.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями