Общая стоимость строительства моста через Керченский пролив составит 227,9 млрд. руб.
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Июль 08, 2016, 12:33
Общая стоимость строительства моста через Керченский пролив составит 227,9 млрд. руб. в ценах соответствующих лет, сообщает ТАСС. Согласно заявлению ФКУ Упрдор “Тамань”, в стоимость входят затраты подрядчика проекта ООО “Стройгазмонтаж” и затраты заказчика строительства ФКУ Упрдор “Тамань” Федерального дорожного агентства. Это почти на 380 млн. руб. меньше, чем предельная стоимость реализации проекта, утвержденная ранее распоряжением правительства.
Общая цена госконтракта на проектирование и строительство моста через Керченский пролив (затраты подрядчика) утверждена в размере 223,1 млрд. руб. в ценах соответствующих лет.
В рамках реализации контракта на проектные и изыскательские работы будет затрачено в общей сложности около 9 млрд. руб. в ценах соответствующих лет. На создание основных конструктивов автодорожного и железнодорожного мостов, включая примыкающие к ним участки, – около 170 млрд. руб. Остальные затраты – подготовка территории строительства, временные здания и сооружения, объекты энергетического обеспечения, подсобного и обслуживающего назначения и тому подобное.
Проект также предусматривает затраты заказчика на строительный контроль, авторский надзор, выкуп земельных участков и оформление в постоянное пользование, непредвиденные расходы – около 4,8 млрд. руб.
Как сообщалось ранее, утвержден срок начала временной эксплуатации железнодорожной части Керченского моста – 1 декабря 2019 г. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме запланировано на 18 декабря 2018 г.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями