Ж/д часть Керченского моста введут в эксплуатацию в декабре 2019 г.
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Июль 07, 2016, 17:30
Правительство утвердило срок начала временной эксплуатации железнодорожной части Керченского моста в декабре 2019 года. Как сообщает ТАСС, это следует из распоряжения, вносящего изменения в условия государственного контракта на выполнение работ по проектированию и строительству моста. Согласно документу, “начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии на объекте – 1 декабря 2019 года”.
Предыдущее распоряжение правительства предполагало начало временной эксплуатации железнодорожной линии в декабре 2018 года. Ввод объекта в эксплуатацию и завершение государственного контракта были намечены на 30 июня 2019 года.
Открытие автомобильного движения в рабочем режиме осталось запланированным на 18 декабря 2018 года.
Правительство также утвердило перевод госконтракта по строительству Керченского моста с банковского на казначейское сопровождение, что позволит начать расходование предусмотренных на проект средств в бюджете на 2016 год.
Как сообщалось ранее, компания-подрядчик по строительству Керченского моста “Стройгазмонтаж” испытывает проблемы с финансированием проекта из-за перевода госконтракта с банковского на казначейское сопровождение. При этом представитель вице-премьера Дмитрия Козака заявил, что работы по строительству моста через Керченский пролив идут строго по графику, а переход проекта на казначейское обслуживание не окажет влияния на сроки.
Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд. руб. в ценах четвертого квартала 2015 года.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями