Когда это комиссии могли что-то обеспечить? ОСК уходит в совок
Президент ОСК Алексей Рахманов сообщил ТАСС, что верфи Крыма должны быть загружены военными и гражданскими заказами поровну. По словам Рахманова, “гособоронзаказ имеет свою цикличность. Есть очень много гражданских проектов, в которых географическая близость будет играть решающую роль. Правильный баланс военной и гражданской продукции должен находиться в паритете 50 на 50. Тогда верфи смогут работать устойчиво”.
Говоря об итогах состоявшегося 1 июля в Севастополе заседания Военно-промышленной комиссии России по кораблестроению, глава ОСК отметил, что на сегодня загрузка судостроительных заводов Крыма составляет от 30 до 60% от мощности. Он добавил, что “работа комиссии направлена на обеспечение занятости верфей. Итоги мы будем подводить года через два-три, когда придем к выводу, что те мощности, которые есть в Крыму, задействованы в том объеме, который позволяет им развиваться”.
Как подчеркнул Рахманов, “расчет идет не о некой исторической мощности в советские времена. Задачи и цели создавать советское светлое прошлое у нас нет. Мы должны создать новую конкурентную среду и сформировать такой облик предприятий, который позволял бы им в дальнейшем выживать самостоятельно без дополнительных форм поддержки”.
По его словам, в процессе модернизации крымских предприятий потребуется их оптимизация. “Самое главное, чтобы мы выходили на кратное увеличение производительности труда”, – отметил Рахманов.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн