Минвостокразвития настаивает на изношенности дальневосточных причалов «Нацрыбресурса»
Минвостокразвития подтвердило данные об изношенности причалов в дальневосточных рыбных портах, которые ранее опровергали в ФГУП «Нацрыбресурсы», пишет Коммерсант. В ведомстве уточнили, что сведения о критическом состоянии более 75% гидротехнических сооружений, приведенные на прошлой неделе министром Александром Галушкой, содержались в материалах Контрольного управления президента и докладе рабочей группы, подготовленном к заседанию президиума Госсовета 19 октября 2015 года.
Ранее Галушка сообщал, что Минвостокразвития предложило передать причальные сооружения, подконтрольные сейчас «Нацрыбресурсу», в собственность АО «Корпорация развития Дальнего Востока». В «Нацрыбресурсе» заявили, что «все причалы проходят освидетельствование в соответствии с техническим регламентом не реже одного раза в пять лет» и доля причалов, находящихся в ведении ФГУП и имеющих критический износ, «не превышает 1% от общей длины причального фронта». При этом подчеркивается, что остальные причалы являются работоспособными и вовлечены в портовую деятельность. Минвостокразвития, в свою очередь, настаивает, что большая часть причалов, находящиеся в хозяйственном ведении «Нацрыбресурса», «построена в 50-60-х годах прошлого века и имеет значительную изношенность или находится в аварийном состоянии, что не позволяет увеличить пропускную способность причалов и грузооборот терминалов, обеспечить их безопасную эксплуатацию, применение современного погрузо-разгрузочного оборудования». По данным ведомства, всего в рыбных терминалах имеется в наличии более 20 км причального фронта, почти 90% из них — в хозяйственном ведении ФГУП «Нацрыбресурс».
В Минвостокразвития отмечают, что сейчас передача причалов рыбных терминалов морских портов в собственность юридических лиц, помимо «Нацрыбресурса», федеральным законодательством не предусмотрена. В связи с этим министерство инициировало поправки в законы «О территориях опережающего развития» и «О морских портах», которые позволят иметь в собственности причалы КРДВ. Как заявил директор департамента обеспечения реализации инвестпроектов Минвостокразвития Александр Крутиков, «наша цель — вовлечение в инвестиционный оборот этих причальных сооружений. Сегодня в силу непрозрачных правил и условий использования таких причалов не реализуется ряд инвестиционных проектов, в том числе строительство нового холодильного комплекса во Владивостокском морском рыбном порту, строительство холодильника и площадки под рефконтейнеры в Находкинском морском рыбном порту. Целый ряд инвестпроектов заявлен регионами. Они могут быть реализованы только в случае прозрачного механизма использования гидротехнических сооружений».
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями