Hapag-Lloyd и UASC договорились о сроках и условиях слияния
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 29, 2016, 10:49
Hapag-Lloyd объявила о достижении соглашения по срокам и условиям слияния с United Arab Shipping Co., в результате которого будет создан пятый по величине контейнерный перевозчик в мире. Как сообщает ТАСС, флот объединенной компании будет насчитывать порядка 230 судов общей вместимостью около 1,5 млн .TEU, что составляет 7,4% глобальной вместимости. Hapag-Lloyd получит 72% акций объединенного перевозчика, UASC – остальные 28%.
Сделка должна быть согласована основными акционерами Hapag-Lloyd и UASC.
UASC на этой неделе проведет внеочередное собрание акционеров. Мажоритарным акционером арабского перевозчика с долей 51% является правительство Катара, Саудовской Аравии принадлежит 35%, Кувейт и ОАЭ – по 7% акций.
Новый перевозчик присоединится к альянсу THE Alliance, в который также войдут Hanjin Shipping, Hapag-Lloyd, “K” Line, MOL, NYK Line и Yang Ming Line.
В последнее время процесс слияний в судоходной отрасли резко усилился – увеличение масштаба позволяет судоходным компаниям сокращать расходы и повышать эффективность. В начале года китайское правительство одобрило слияние двух крупнейших национальных судоходных корпораций COSCO и ChinaShipping, в результате была создана четвертая в мире по величине контейнерная линия. В прошлом месяце завершилось слияние CMA CGM и NOL. В результате сделки стоимостью $2,4 млрд. был создан перевозчик с флотом из 563 судов вместимостью 2,4 млн. TEU.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями