РЖД рассматривает возможность аренды и лизинга локомотивов

РЖД прорабатывает экономически более прогрессивные форматы владения локомотивами, такие как аренда или лизинг, пишут Ведомости. Как заявил президент РЖД Олег Белозеров, «дальнейшее обновление парка будет происходить в условиях уменьшения государственной поддержки РЖД и снижения компанией тарифной нагрузки на экономику. При этом мы должны выполнить все задачи, которые ставит перед нами государство. Для этого необходимо иметь сбалансированный и эффективный с точки зрения эксплуатации локомотивный парк», – отметил глава монополии.
Всего в этом году РЖД потратит 69,5 млрд. руб. на покупку 507 локомотивов. Инвестпрограмма компании на 2016 г. – 424,1 млрд. руб. Для пополнения парка РЖД в 2016 г. уже привлекла займы на 25 млрд. руб. Белозеров сообщил, что «в условиях повышения эффективности на первое место выходит вопрос качества тягового подвижного состава». Он предложил более четко определить ответственность и производителя, и сервисных компаний, и эксплуатанта за нарушения в работе, перейти к заключению «контрактов жизненного цикла» при приобретении локомотивов.
Крупнейшие собственники магистральных локомотивов – Globaltrans, Нефтетранссервис, Трансойл, грузовладельцы СУЭК, Фосагро и оперлизинговая компания ТМХС-лизинг, маневровых – СУЭК, УГМК, «Газпром транс» и др.
29.06.16 в 9:44 раздел Железная дорога, Логистика, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Спекулятивно про логистику и инфраструктуру Крыма
- Правительство одобрило создание Совета рынка на ж/д транспорте
- Авторам из РАНХиГС и ВАВТ, позорящим имя советской науки: не пишите больше про ЭПШП
- Строительство ВСМ "Москва-Казань" согласуют с Китаем до конца года
- РЖД и Китайские железные дороги подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
- Казахстан рекомендовал перевозчикам не возить грузы из Украины через Россию