Строительство магистрали “Западная Европа – Западный Китай” в РФ может начаться в 2017 году
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июнь 21, 2016, 17:40
Руководитель Росавтодора Роман Старовойт заявил, что строительство автомобильной магистрали “Западная Европа – Западный Китай” на территории России может начаться уже в начале следующего года. Об этом сообщает ТАСС.
Как отметил Старовойт на совещании, посвященном строительству дорог в Брянской области, “сегодня на совещании мы услышали, что в следующем году компания – инвестор намерена выйти на первый этап строительства и предполагает уже непосредственно строить автомагистраль.
Глава Росавтодора пояснил, что проект дороги, получивший название “Меридиан”, последние несколько лет был в проработке и в стадии подготовительного периода, но сейчас речь зашла о конкретных работах.
На совещании обсуждался вопрос оформления земель для передачи под строительство дороги, получения многочисленных разрешений и согласований.
Старовойт подчеркнул, что в связи с приближающимся стартом строительства важно синхронизировать действия органов государственной власти и компании-инвестора. “Мы планируем начинать работы по обустройству международного пункта пропуска “Сагарчин” в Оренбургской области на границе с Республикой Казахстан. Мы недавно проехали по этой дороге, пункт пропуска требует реконструкции”, – сообщил глава Росавтодора.
Проект автодороги из Китая в Западную Европу будет стартовать в Китае, проходя через Казахстан, ряд регионов РФ и входить в Белоруссию на территории Смоленской области. Заместитель гендиректора инвестора “Русская холдинговая компания” Дмитрий Сапожников отметил, что грузы из центрального Китая в Западную Европу по магистрали будут доставляться за 11 дней, тогда как по морю этот путь занимает до 80 дней. Планируется, что доставка грузов из Китая по будущей дороге будет намного дешевле, чем через Суэцкий канал. Магистраль должна быть построена к 2020 году.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну