Начались поставки крупногабаритного оборудования для комплекса «ЗапСибНефтехим»
Логистика | Море | Негабариты | Новости | Июнь 21, 2016, 15:00
В южнокорейском порту Ульсан состоялась отгрузка первой партии крупногабаритного оборудования для установки пиролиза строящегося полиолефинового комплекса «ЗапСибНефтехим». Как сообщили в компании, всего контракты на поставку оборудования для комплекса заключены с предприятиями из более чем 35 регионов России, а также с зарубежными странами.
Поставка из порта Ульсан включает 5 колонн, среди которых две колонны выделения пропановой фракции длиной 106 метров, диаметром 6,8 метров и весом 917 тонн каждая. Перевозка оборудования осуществляется на судне с двумя супертяжеловесными кранами грузоподъёмностью 900 тонн каждый. Судно имеет ледовый класс АРК4 для работы на Северном морском пути. Оборудование отправлено через Индийский океан и Суэцкий канал, откуда далее пойдет через Северный Ледовитый океан до портов перегрузки, расположенных на Северном морском пути. Там колонны будут перегружены на специализированные для перевозки тяжеловесов баржи для дальнейшей доставки в промышленный порт Тобольска по рекам Обь и Иртыш.
Всего в арктическую навигацию 2016 года ожидается прибытие четырех судов с 58 единицами крупногабаритного оборудования из Южной Кореи, Китая, Японии, Италии и Германии суммарным объемом 60 тыс. фрахтовых тонн. В 2017 году также планируется использовать железнодорожный транспорт и авиацию.
После доставки всего оборудования будет осуществлена его погрузка на самоходные модульные прицепы для последующей транспортировки до строительной площадки «ЗапСибНефтехима».
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями