Пилотный проект Hyperloop в РФ может соединить порт Зарубино и КНР
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 17, 2016, 13:08
Стоимость пилотного участка сверхскоростной дороги Hyperloop от КНР до порта Зарубино оценивается в 30-40 млрд. руб., сообщает ТАСС со ссылкой на заявление главы Минтранса РФ Максима Соколова.
Как заявил министр, “мы обсуждали этот проект с руководством компании под эгидой Илона Маска. И мы договорились, что предложим в качестве первого “пилота” этой компании проект развития коридора Приморье-2: 70 км между КНР и Приморским краем, выход на порт Зарубино. Коллеги утверждают, что инфраструктура будет дешевле железнодорожной, то есть о 70 км можно говорить в пределах 30-40 млрд. руб.”, – заявил Соколов.
Он добавил, что технико-экономическое обоснование проекта будет представлено в начале сентября на Восточном экономическом форуме. Соколов отметил, что “это достаточно компактный, но в то же время хорошо просчитанный проект, где эта инфраструктура может быть задействована в полном объеме. Мы договорились, что сейчас займемся разработкой пред-ТЭО, буквально с сегодняшнего дня, для того, чтобы первую модель представить уже на Восточном экономическом форуме в начале сентября во Владивостоке”.
Как сообщалось ранее, РЖД изучает возможность применения технологии Hyperloop для грузовых перевозок в рамках рабочей группы, созданной с инвестором проекта в России – венчурным фондом Caspian VC Partners Зиявудина Магомедова.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн