Строительство ВСМ Москва-Казань может начаться в 2017 году
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 16, 2016, 17:46
Строительство ВСМ Москва-Казань может начаться в 2017 году при готовности необходимой документации до конца 2016 года, сообщает ТАСС. По словам министра транспорта РФ Максима Соколова, “если проектные работы успешно завершатся до конца этого года, будет пройдена государственная экспертиза и финансовая модель этого проекта и его стоимость, определенная проектной документацией, покажут эффективность, то мы в следующем году уже можем говорить о том, что начнем реальные строительные работы на траектории”.
Говоря о финансовом участии России в проекте, министр сообщил, что “китайцы свое предложение сделали, сейчас ответное слово за нашей стороной”. Соколов добавил, что “если говорить о создании специальной проектной компании, то там мы говорим о паритетном участии. И эти суммы в пределах 50 млрд. руб. от каждой из сторон. Но все будет зависеть от того, что покажет проект”.
Общая стоимость строительства ВСМ Москва-Казань превышает 1 трлн. руб. Китай намерен предоставить 400 млрд. руб. в кредит на 20 лет, более 100 млрд. руб. – в качестве взноса в уставный капитал специальной проектной компании. При этом Китай больше не требует суверенных госгарантий по проекту, речь идет о формате концессии, при котором государство берет на себя обязательства как концедент.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров