CMA CGM и PSA создадут СП для оперирования контейнерным терминалом в порту Сингапур
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 09, 2016, 17:14
После завершения сделки по покупке APL французский контейнерный перевозчик CMA CGM планирует создать контейнерный терминал в порту Сингапур совместно с оператором порта компанией PSA, сообщает ТАСС со ссылкой на the Loadstar.
Условия предложения о выкупе акций NOL, опубликованного CMA CGM на этой неделе, предполагают, что CMA CGM и PSA ST создадут совместное предприятие с долями 49% и 51%, соответственно, для оперирования контейнерным терминалом в порту Сингапур, который будет обслуживать контейнеры и контейнеровозы CMA CGM и ее структур.
Терминал расположится на четырех причалах, арендованных у PSA. По оценкам Alphaliner, его мощность составит 3 млн. TEU в год.
PSA на 100% принадлежит Temasek, мажоритарному акционеру NOL, и предложение о совместном терминале было обозначено еще в рамках первоначального предложения CMA CGM по покупке NOL в прошлом году.
В настоящее время хабом для грузов CMA-CGM в Юго- Восточной Азии является Порт-Кланг. CMA CGM обеспечивает около 20% оборота порта.
По оценкам Alphaliner, перспективы порта Сингапур выглядят еще более оптимистично с учетом планов запуска в апреле следующего нового альянса The Ocean Alliance, когда к CMA CGM присоединятся COSCO-China Shipping, Evergreen и OOCL.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями