Amazon не будет полностью контролировать доставку заказов
Интернет торговля | Компании | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Июнь 06, 2016, 17:18
Глава Amazon Джефф Безос заявил, что компания не стремится взять на себя доставку заказов на “последней миле”, но намерена “в значительной степени дополнять” FedEx, United Parcel Service. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Wall Street Journal.
В отчете Business Intelligence, анализирующем логистические устремления Amazon, отмечается растущий спрос клиентов на услугу самостоятельного получения заказов в магазинах и через систему постаматов Amazon.
По словам Безоса, дальнейшие инвестиции в фулфилмент-сеть необходимы, чтобы обеспечить резкие всплески заказов в сезоны пикового спроса.
Не менее важным аргументом является необходимость контролировать расходы на доставку. По данным отчета BI, расходы Amazon на доставку заказов на протяжении последних четырех лет росли на 30% в год, после резкого скачка на 55% в 2011 году и на 45% в 2010 году. Динамика чистых продаж отставала от темпов роста логистических расходов: за последние 4 года продажи росли примерно на 20% в год, а в 2011 и 2010 годах – на 40%.
Amazon активно развивает собственный сервис по доставке покупок, по крайней мере, с начала 2014 года, когда компания начала наращивать инвестиции в развитие сети фулфилмент-центров и в собственный парк грузовиков для наземной доставки, приобрела доли в нескольких европейских логистических компаниях. В 2015 году Amazon взяла в лизинг 20 широкофюзеляжных транспортных самолетов Boeing 767 для самостоятельной доставки отправлений в США, зарегистрировалась в статусе экспедитора и фрахтового брокера в Китае и США. Также с 2014 года компания тестирует технологию доставки при помощи беспилотников.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару