Банк БРИКС и АБИИ готовы финансировать ВСМ “Москва-Казань”
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 03, 2016, 14:45
Первый вице-президент РЖД Александр Мишарин заявил, что в финансировании проекта строительства ВСМ “Москва-Казань” готовы участвовать банк БРИКС и Азиатский банк инфраструктурных инвестиций. “БРИКС может финансировать до $500 млн. Азиатский – большой банк, он может миллиардами, но он тоже первым не пойдет, он пойдет вторым. Потенциально они готовы”.
Мишарин также сообщил, что Китай предоставит 400 млрд. руб. на проект ВСМ “Москва-Казань” в кредит на 20 лет. Об этом сообщает ТАСС. По словам Мишарина, “52 млрд. руб. до Нижнего Новгорода в уставный капитал и 250 млрд. руб. – долг на 20 лет. По второму участку речь идет о миллиарде долларов в уставный капитал и 150 млрд. руб. долга тоже на 20 лет”.
Мишарин отметил, что “китайские коллеги сегодня не требуют обязательного предоставления суверенных государственных гарантий, как это было раньше, то есть все обязательства предоставляются со стороны концедента, которым является государство, в рамках концессионного соглашения, что выводит наших китайских коллег в ранг обычных инвесторов, которые работают на российском рынке”. Кроме того, Китай подтвердил участие фонда “Шелковый путь” в уставный капитал. Теперь необходимо подтвердить обязательства российской стороны. Отмечается, для этого нужно распоряжение о реализации проекта на основе концессии со стороны правительства.
Как заявил Мишарин, для обеспечения строительства ВСМ Китай намерен создать в России ряд совместных предприятий. “Сейчас идет формирование совместного предприятия либо с Новосибирским стрелочным, либо с Мурманским стрелочным заводом по производству стрелочных переводов. Обсуждают долю строительных компаний, которые будут участвовать в строительстве. Нам нужны они, у них опыт. Важно им иметь часть в устройствах автоматики”, – отметил первый вице-президент РЖД.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями