РЖД готова участвовать в капиталах компаний, занимающихся другими видами транспорта
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 02, 2016, 15:16
Президент РЖД Олег Белозеров заявил, что компания готова участвовать в капиталах компаний, занимающихся другими видами транспорта. Об этом сообщает ТАСС. По словам Белозерова, “потенциально мы готовы участвовать и в капиталах предприятий, которые занимаются другими направлениями – и в портах, и, возможно, в других видах транспорта”.
Он подчеркнул важность создания комплексной услуги, выгодной грузоотправителю от начала до конца. “Здесь, мне кажется, потенциал не только в конкуренции между видами транспорта, а больший потенциал – в правильной, хорошей кооперации”, – отметил глава РЖД.
Ранее Белозеров заявлял, что РЖД рассматривает возможность покупки проектных институтов и железнодорожных операторов за рубежом. Кроме того, РЖД уже подали заявку на предквалификационный этап конкурса по приватизации греческого железнодорожного оператора TrainOSE.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила