Проект “Аэроэкспресса” в Петербурге могут отложить
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 02, 2016, 13:03
Реализация проекта “Аэроэкспресса” в ближайшие два года не понадобится Петербургу из-за снижения пассажиропотока аэропорта “Пулково”, сообщает ТАСС.
По словам губернатора Георгия Полтавченко, “пока поток пассажиров серьезно снижается, “Аэроэкспресс” именно сегодня и в ближайшие год-два не очень нужен городу. Даже с учетом Чемпионата мира по футболу в 2018 году”. Губернатор отметил, что “правительство стоит перед определенной дилеммой: строить ли “Аэроэкспресс” прямо сегодня?”. “Что он понадобится, у меня сомнений нет. Но, возможно, его стоит отложить”. Полтавченко добавил, что “Аэроэкспресс” должен обеспечивать доставку увеличивающегося пассажиропотока аэропорта “Пулково”, а сегодня реальная ситуация такова, что пассажиров в аэропорту становится меньше.
Губернатор подчеркнул, что от проекта правительство не отказывается. “Работа над ним ведется, и довольно серьезная. Возникли вопросы, куда придет трасса – на Балтийский или на Витебский вокзал? По целому ряду причин Витебский оказался эффективнее, в том числе, и по финансовой”.
Полтавченко также отметил, что бюджетный кредит, о котором ранее заявлялось, что он выделен на реализацию “Аэроэкспресса”, на самом деле выделен на покрытие дефицита бюджета. “В прошлом году мы получили 5 млрд., в этом получим столько же до конца года”.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее