БТК расширит инфраструктуру терминала “Турухтанные острова”
ГК “Балтийская топливная компания” получила разрешение Росморречфлота на создание намыва в акватории Большого порта Санкт-Петербурга для расширения инфраструктуры морского топливного терминала “Турухтанные острова”, пишет Коммерсант. Генеральный директор БТК Станислав Корнеев сообщил, что необходимость создания намыва обусловлена заинтересованностью БТК в развитии топливного терминала и увеличении его мощностей. По словам Корнеева, начало строительных работ планируется на лето 2016 года.
Мощность терминала “Турухтанные острова” составляет около 1,2 млн. т. БТК планирует, что после реализации проекта с 2017 года грузооборот терминала вырастет до 2,4 млн. т. в год, а с 2020 года – до 4-5 млн. т. в год. В рамках проекта планируется ввести в строй третий причал, увеличить вместимость резервуарного парка до 42 тыс. т. единовременного хранения. После создания намыва и строительства объектов инфраструктуры проектом предусмотрена перевалка мазута и дизельного топлива как на экспорт, так и для каботажных операций.
Объем инвестиций в проект оценивается более чем в 3 млрд. руб. Финансирование будет вестись как за счет собственных средств, так и посредством привлеченных инвестиций.
БТК анонсировала проект расширения “Турухтанных островов” еще в 2014 году, заявив, что готова вложить в него $110 млн. Росморречфлот письмом от 30 июля 2014 года согласовал декларацию о намерении инвестирования в проект, а распоряжением от 22 сентября 2014 года утвердил документацию по планировке территории проекта. В начале апреля 2016 года БТК посредством дочернего ООО “Контур” заключила договор с Росморречфлотом на создание намыва около терминала “Турухтанные острова” и строительство необходимой инфраструктуры. Теперь федеральный орган власти дал окончательное разрешение на проведение этих работ. Инвестор обязуется в течение 30 месяцев выпустить рабочую документацию по проекту, намыть участок 1,43 га, забить шпунт, провести отсыпные земельные работы.
InfraNews Компания хочет уменьшить акваторию, где работают такие крупные игроки рынка, как “Петролеспорт”, “Первая стивидорная компания”, “Нева-Металл”, “Третья стивидорная компания”, а также ряд небольших компаний. Это в принципе неудобная для навигации гавань, а ее уменьшение сделает навигацию еще сложнее. Потребности в дополнительных бункеровочных мощностях в этом месте нет. Достаточно модернизации существующей инфраструктуры.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями