БТК расширит инфраструктуру терминала “Турухтанные острова”
ГК “Балтийская топливная компания” получила разрешение Росморречфлота на создание намыва в акватории Большого порта Санкт-Петербурга для расширения инфраструктуры морского топливного терминала “Турухтанные острова”, пишет Коммерсант. Генеральный директор БТК Станислав Корнеев сообщил, что необходимость создания намыва обусловлена заинтересованностью БТК в развитии топливного терминала и увеличении его мощностей. По словам Корнеева, начало строительных работ планируется на лето 2016 года.
Мощность терминала “Турухтанные острова” составляет около 1,2 млн. т. БТК планирует, что после реализации проекта с 2017 года грузооборот терминала вырастет до 2,4 млн. т. в год, а с 2020 года – до 4-5 млн. т. в год. В рамках проекта планируется ввести в строй третий причал, увеличить вместимость резервуарного парка до 42 тыс. т. единовременного хранения. После создания намыва и строительства объектов инфраструктуры проектом предусмотрена перевалка мазута и дизельного топлива как на экспорт, так и для каботажных операций.
Объем инвестиций в проект оценивается более чем в 3 млрд. руб. Финансирование будет вестись как за счет собственных средств, так и посредством привлеченных инвестиций.
БТК анонсировала проект расширения “Турухтанных островов” еще в 2014 году, заявив, что готова вложить в него $110 млн. Росморречфлот письмом от 30 июля 2014 года согласовал декларацию о намерении инвестирования в проект, а распоряжением от 22 сентября 2014 года утвердил документацию по планировке территории проекта. В начале апреля 2016 года БТК посредством дочернего ООО “Контур” заключила договор с Росморречфлотом на создание намыва около терминала “Турухтанные острова” и строительство необходимой инфраструктуры. Теперь федеральный орган власти дал окончательное разрешение на проведение этих работ. Инвестор обязуется в течение 30 месяцев выпустить рабочую документацию по проекту, намыть участок 1,43 га, забить шпунт, провести отсыпные земельные работы.
InfraNews Компания хочет уменьшить акваторию, где работают такие крупные игроки рынка, как “Петролеспорт”, “Первая стивидорная компания”, “Нева-Металл”, “Третья стивидорная компания”, а также ряд небольших компаний. Это в принципе неудобная для навигации гавань, а ее уменьшение сделает навигацию еще сложнее. Потребности в дополнительных бункеровочных мощностях в этом месте нет. Достаточно модернизации существующей инфраструктуры.
Новости по теме
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
Свежие новости
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции
-
Контейнерооборот Азово-Черноморского бассейна в октябре сократился на 1%
Всего по итогам января-октября перевалено 866 тыс. TEU, что больше, чем годом ранее на 4,6%
-
В «Сухом порту Находка» организовали рефконтейнерную площадку
На сегодняшний день имеется техническая возможность подключения до 20 сорокафутовых рефконтейнеров
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%