THE Alliance планирует высокую степень операционной интеграции
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 24, 2016, 15:22
Недавно созданный альянс контейнерных линий THE Alliance планирует глубокую и тщательно проработанную интеграцию флота компаний-партнеров с координационным центром в Сингапуре, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce. Как пояснил генеральный директор NYK Джереми Никсон, ‘THE’ в названии альянса представляет собой аббревиатуру “TheTransport High Efficiency” – высокоэффективный транспорт.
Совокупная мощность флота альянса составит около 3,5 млн. TEU, что сопоставимо с мощностью флота Ocean Alliance, в который входят Cosco China Shipping, Orient Overseas Container Lines, CMA CGM и Evergreen Line и альянса 2М. Кроме NYK Line, MOL, “K” Line, Hanjin Shipping, Hapag-Lloyd и Yang Ming Line, в THE Alliance могут также войти United Arab Shipping Company, которая сейчас ведет переговоры о возможном слиянии с Hapag-Lloyd, и Hyundai Merchant Marine, при условии успешной финансовой реструктуризации.
Операционный директор Maersk Line Винсент Клерк ранее высказал мнение, что создание двух новых альянсов может привести к “болезненной” перестройке глобальной системы сервисов и перестановке судов. В связи с этим он ожидает значительную нестабильность в сфере морских контейнерных перевозок в 2017 году. В ответ на это Никсон заявил, что интеграция партнеров THE Alliance тщательно планируется заранее, а ее старт рассчитан на сезонное падение спроса.
При этом новое партнерство будет создавать сеть своих сервисов “с нуля”: вся сеть будет планироваться совместно, чтобы обеспечить оптимальное покрытие, частоту и сроки доставки. Для каждого сервиса будет подбираться оптимальный тоннаж из состава судов всех перевозчиков-членов альянса.
Никсон подчеркнул, что приоритетом партнерства является обеспечение общей операционной эффективности. Решению этой задачи также подчинена идея создания координационного центра, в который войдут представители всех линий.
THE Alliance будет работать на линиях Азия – Европа, Азия – Ближний Восток транстихоокеанском и трансатлантическом направлениях. Члены альянса подписали рамочное соглашение, и сейчас идет процесс подачи заявок на регуляторное согласование.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров