THE Alliance планирует высокую степень операционной интеграции
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 24, 2016, 15:22
Недавно созданный альянс контейнерных линий THE Alliance планирует глубокую и тщательно проработанную интеграцию флота компаний-партнеров с координационным центром в Сингапуре, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce. Как пояснил генеральный директор NYK Джереми Никсон, ‘THE’ в названии альянса представляет собой аббревиатуру “TheTransport High Efficiency” – высокоэффективный транспорт.
Совокупная мощность флота альянса составит около 3,5 млн. TEU, что сопоставимо с мощностью флота Ocean Alliance, в который входят Cosco China Shipping, Orient Overseas Container Lines, CMA CGM и Evergreen Line и альянса 2М. Кроме NYK Line, MOL, “K” Line, Hanjin Shipping, Hapag-Lloyd и Yang Ming Line, в THE Alliance могут также войти United Arab Shipping Company, которая сейчас ведет переговоры о возможном слиянии с Hapag-Lloyd, и Hyundai Merchant Marine, при условии успешной финансовой реструктуризации.
Операционный директор Maersk Line Винсент Клерк ранее высказал мнение, что создание двух новых альянсов может привести к “болезненной” перестройке глобальной системы сервисов и перестановке судов. В связи с этим он ожидает значительную нестабильность в сфере морских контейнерных перевозок в 2017 году. В ответ на это Никсон заявил, что интеграция партнеров THE Alliance тщательно планируется заранее, а ее старт рассчитан на сезонное падение спроса.
При этом новое партнерство будет создавать сеть своих сервисов “с нуля”: вся сеть будет планироваться совместно, чтобы обеспечить оптимальное покрытие, частоту и сроки доставки. Для каждого сервиса будет подбираться оптимальный тоннаж из состава судов всех перевозчиков-членов альянса.
Никсон подчеркнул, что приоритетом партнерства является обеспечение общей операционной эффективности. Решению этой задачи также подчинена идея создания координационного центра, в который войдут представители всех линий.
THE Alliance будет работать на линиях Азия – Европа, Азия – Ближний Восток транстихоокеанском и трансатлантическом направлениях. Члены альянса подписали рамочное соглашение, и сейчас идет процесс подачи заявок на регуляторное согласование.
Новости по теме
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
Свежие новости
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции
-
Контейнерооборот Азово-Черноморского бассейна в октябре сократился на 1%
Всего по итогам января-октября перевалено 866 тыс. TEU, что больше, чем годом ранее на 4,6%
-
В «Сухом порту Находка» организовали рефконтейнерную площадку
На сегодняшний день имеется техническая возможность подключения до 20 сорокафутовых рефконтейнеров
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%