ТрансРоссия 2010: Какая выставка – такая и конференция
Поглядели на конференицю – поплакали. Вначали послушали – о том, что Правительством РФ в 2010 г. должен быть разработан проект базового и системообразующего федерального закона “О пунктах пропуска через государственную границу”, аналогов которого не было в истории советского и российского законодательства.
Нет ему аналогов и в мировой практике.
Об этом, заявил заместитель руководителя Росграницы Юрий Бородин на пленарном заседании XV Международной конференции “ТрансРоссия”. Принятие федерального закона “О пунктах пропуска через государственную границу” обеспечит достойное и бесперебойное финансирование строительства и функционирования пунктов пропуска.
При этом предусматривается, в том числе, развитие механизмов частно-государственного партнерства, кодификация законодательства и решение проблем, связанных с унификацией понятийного аппарата, отмена неэффективных и устаревших норм, соблюдение прав граждан и юридических лиц в пунктах пропуска и другое. В первую очередь, это касается вопросов режима в пунктах пропуска, определения их пределов и осуществления в них хозяйственной и иной деятельности.
InfraNews: Какое ГЧП может быть на границе, если появление самого этого бестолкового агентства связано с требованием Путина убрать частников с границы!??!? Или мозги слабые, и что было 3 года назад никто не помнит!?
Затем еще смешнее. Директор по развитию компании «Морстройтехнология» Сергей Семенов, сообщил, что рост контейнерооборота российских портов в 2010 году составит 3-7% к 2009 году. Это прикольная цифра. Поскольку, даже если рост прекратится, то 40% роста в 1 квартале, достаточно для того, чтоб дать по году рост в 10%. И мало того, пока растущий по итогам 4х месяцев официальный импорт – по итогам года будет никак не меньше 20%, а следовательно и контейнерный рост, да еще с учетом роста контейнеризированного экспорта будет никак не меньше 25%. По итогам года.
Это два выступления, на которые как-то стоило обратить внимание.
Подбор прочих выступающих – полный отстой и муть.
Сочувствую всем кто заплатил за этот деревенский клуб деньги!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару