Почему вреден монопольный узконациональный дорожный бизнес
Ни для кого не секрет, что строительство и ремонт дорог во многих областях нашей страны – монополизированы одной узкой национальной группой. Со времен СССР. Внешне антураж меняется – в 70-е были бичи и студотряды, в 80-е – шабашники, в 90-е разный люмпен, сейчас – снаружи родные наши гастарбайтеры. Однако не отменяется главное – поток денег из наших карманов, непрерывное перекидывание асфальта в центре Москвы (и прочих городов), серьезное лобби в России, Украине, Франции и США.
В Украине, кстати, первый майдан был отчасти по их вине, именно тогда начались процессы по отделению этих узконациональных компаний от бюджетного пирога…
Но сейчас речь не о том. Не жалко было бы, если бы качество дорог хоть кем-то контролировалось. Однако этого не происходит. Московские власти на это безобразие смотрят сквозь пальцы, журналисты этого не касаются, ибо патриотические – несильно грамотны, а либеральные расследователи за “красную” черту обсуждения “национального” бизнеса не перейдут.
Но тут нам на радость вскрыли Тверскую. Очередное благоустройство. Уже 3-е лето подряд.
Посмотрите на фото:
Улица Тверская у мэрии. Толщина тупо уложенного год за годом асфальта – около 25 сантиметров. Первая часть сэндвича. Видимо, лет 15-20 назад что-то поменялось, а скорее всего, были закуплены машины непрерывной укладки, которые, помним, 1-1,5 см самого изношенного асфальта снимают. Дальше идут еще 20 см асфальта с щебнем. Это тот, который раньше снимали и подсыпали нового щебня. В результате диффузии получилась за 20 лет вот такая асфальто-щебневая конгрессия. Обратите внимание, что верхний слой – сняли влегкую, как загорелую кожицу. Ниже уже только отбойными молотками
Вот уже поближе. Верхний слой у Дома актеров:
Ну и самое веселое – Тверской бульвар. Верхний слой тут пожиже, зато нижний производит впечатление бетона. Это все тот же утрамбованный щебень. На который год за годом кладут асфальт значительно более низкого качества. В отличие от ул. Тверская – он более пористый и зернистый
Для любого человека, так или иначе занятого в дорожном строительстве, понятно, что ответственностью и соблюдением норм и ГОСТов – здесь не пахнет. Так что понимайте как хотите. Но это хамство. Лучше уж эти деньги отдать Автодору, пусть выносит трассы из Москвы. И пусть все ее покинут.
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU