Центр электронного декларирования Балтийской таможни разместят в Бронке
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 10, 2016, 13:46
Центр электронного декларирования Балтийской таможни будет размещен на территории порта Бронка, пишут Ведомости со ссылкой на заявление представителя Северо-Западного таможенного управления ФТС. Соответствующий приказ ФТС России поступил в СЗТУ.
С 1 июля Новгородский таможенный пост (ЦЭД, относится к Санкт-Петербургской таможне) будет переподчинен Балтийской таможне, переименован и перенесен на территорию порта Бронка. ЦЭД будет принимать таможенные декларации, на таможенных постах будет осуществляться лишь контроль груза.
В середине апреля представитель ФТС заявлял, что вопрос о формировании ЦЭДа не решен. В переговорах о создании ЦЭДа на территории Бронки участвовал гендиректор ООО «Феникс», выступающего инвестором порта Бронка, Дмитрий Михальченко. Но в конце марта Михальченко был арестован.
В феврале глава ФТС Андрей Бельянинов обратился к полпреду президента в СЗФО Владимиру Булавину и губернатору Петербурга Георгию Полтавченко с инициативой перераспределить все полномочия по таможенному декларированию в пользу портов Бронка и Усть-Луга. Против этого выступили Ассоциация морских торговых портов и UCL Holding. Администрация Петербурга отклонила инициативу ФТС, но создание ЦЭДа на территории Балтийской таможни поддержала.
В апреле в СЗТУ поступила докладная записка ФТС России, в которой рассматривался вопрос о создании ЦЭДа на территории Балтийской таможни. Предполагалось, что центр будет сформирован в три этапа, последний должен закончиться 1 ноября 2016 г. ЦЭД будет размещен в двухэтажном здании на территории Бронки, которое сможет вместить до 220 рабочих мест.
Как заявил представитель UCL Holding, ЦЭД должен находиться в Петербурге – месте, наиболее удобном для клиентов большинства работающих терминалов Большого порта Санкт-Петербург. По его словам, если возникнет необходимость в оформлении бумажных документов, то брокерам или экспедиторам, которые работают на терминалах в порту Санкт-Петербург, придется ездить за 60 км от города. Это решение, по мнению UCL Holding, создает режим наибольшего благоприятствования для одного порта в ущерб бизнесу других стивидоров.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями