Для зернового величия – Путину надо приструнить грабителей с большой дороги
Хлеб из Сибири должен вернуться на мировой рынок. Об этом 9 апреля на форуме «Единой России» в Новосибирске заявил глава правительства России Владимир Путин.
«Мы будем развивать порты на Дальнем Востоке, строить элеваторы, совершенствовать тарифную политику, чтобы сибирский хлеб в полный голос заявил о себе и на российском, и на мировых рынках продовольствия», – сказал премьер.
Путин отметил, что благодаря высоким урожаям последних лет, Сибирь смогла укрепить продовольственную безопасность страны.
Премьеру никто, конечно, не доложил, что: 1 (первое) специальная “бригада” собирает 10 долларов с каждой экспортируемой по жд тонны зерна, 2 (второе) специальное придуманое “обходное” ТУ для экспорта зерна в контейнерах – оберет производителя на 15-20 долларов. 3 (третье) маркетологи из ОЗК и “бригады” с большой дороги – сегодня закатывают истерику про падение спроса на российское зерно – в связи с ростом рубля и хорошими урожаями у других мировых экспортеров – а потом наложат под эту дуду дополнительные сборы с производителей 4 (четвертое) никто из базовых игроков не заинтересован в этом росте, в росте экспорта, им удобно на сегодняшних объемах снимать свою маржу, чем работать с большим объемом на минимальное марже. 5 (пятое) дальневосточное направление – пока выморочное, поскольку ни один вменяемый инвестор не решится инвестировать в риск тарифных блудней РЖД и его зерновой “бригады”. 6 (шестое) все планы, маркетинговые, тактические, стратегические пишутся в промежутках между выпуском книжек-раскрасок и написанием фэнтэзи – ожидать на этой почве нормальных всходов – бессмысленно.
Проще говоря – если премьер-министр хочет видеть процесс – ему его покажут. Но если Владимир Путин хочет реальный результат в виде 40-50 млн.т. экспорта (только в контейнерах легко сделать через пару лет до 10 млн.т.), то надо сегодня раздавить все бригады и создать полностью демонополизированную структуру экспорта.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться