Fesco допустила техдефолт по еврооблигациям
Транспортная группа Fesco допустила техдефолт по еврооблигациям со сроком погашения в 2018 г. (в обращении $415 млн.) и купону по облигациям с погашением в 2020 г. (в обращении $219 млн.). Как пишут Ведомости, компания должна была выплатить купон по ним 4 мая, но объявила, что не будет этого делать. Представитель компании пояснил, что решение было принято в соответствии с проводимым стратегическим анализом структуры капитала Fesco и с учетом влияния слабых текущих макроэкономических показателей и курса рубля на операционную деятельность и ситуации с ликвидностью.
Для переговоров с кредиторами Fesco наняла финансового консультанта Houlihan Lokey (Europe) Limited и юридического консультанта Cleary GottliebSteen & Hamilton LLP.
Дефолт наступит спустя 30 дней, если Fesco не заплатит. В проспекте Fesco к евробондам сообщается, что кредитные соглашения компании предусматривают кросс-дефолт. Долг Fesco на 31 декабря 2015 года за вычетом денежных средств на счетах составил 63,7 млрд. руб. при выручке 41,6 млрд. руб. На конец 2015 года отношение чистого долга к EBITDA – 8,6, по оценке «Сбербанк CIB». Аудитор Fesco – KPMG – сообщил, что сомневается в способности транспортной компании продолжать непрерывную деятельность.
По данным «Сбербанк CIB», Fesco должна была выплатить около $30 млн. Отмечается, что отказ выплатить купон выглядит «весьма недружественно, особенно с учетом выплаченных на прошлой неделе процентов по локальным облигациям». В обращении у Fesco находятся еще два выпуска рублевых облигаций: на 2 млрд. руб., размещенные в 2013 г. и на 5 млрд. руб.
По итогам 2015 года перевалка контейнеров в портах Дальнего Востока и железнодорожные контейнерные перевозки, формирующие основную выручку Fesco, сократились на 24% и 8% соответственно. При этом около 84% долга, по оценкам Fitch, номинировано в валюте, и только 60% выручки – в долларах или привязано к курсу доллара. В мае 2015 г. Fesco выкупила часть валютного долга и еще в конце 2014 г. конвертировала в доллары некоторые портовые тарифы. Ожидается, что даже с учетом восстановления рубля в I квартале Fesco в течение нескольких кварталов не сможет покрывать процентные платежи за счет денежных потоков.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями