Китайские инвесторы могут вложиться в строительство петербургского метро
Город | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 27, 2016, 12:01
Пул китайских инвесторов может вложить средства в строительство метро в Петербурге, пишет Коммерсант. Исполнительный директор АО “МФК “Лахта-центр”” Александр Бобков заявил о заинтересованности китайских инвесторов в строительстве метро от Крестовского острова до “Лахта-центра”.
Инициатором проекта выступило ЗАО “Инвестиции. Инжиниринг. Строительство”, ранее выполнявшее проектно-изыскательские работы для создания намывного участка западнее стадиона на Крестовском острове. В компании пояснили, что речь идет о строительстве четырех станций оранжевой ветки.
Как рассказали в компании, в продление ветки метро с участием экспортно-импортного банка Китая готовы инвестировать несколько частных компаний. Общая капитализация проекта составит $1,1 млрд. Сейчас готовится технико-экономическое обоснование, которое до конца 2016 года планируется представить в Смольном. Изыскания и предпроект для компании готовит “НИПИ “Ленметрогипротранс””.
Пока не уточняется, какая часть средств будет привлекаться китайскими инвесторами. Планируется, что они также смогут предложить свои компетенции в части подвижного состава и оборудования. Компания рассчитывает также на поддержку со стороны федеральных властей. Предполагается, что вернуть свои вложения инвесторы смогут за счет тарифа и использования коммерческих объектов: подвижных составов и торговых площадей. В “И.И.С.” не сообщили название китайской компании, готовой вложить средства в строительство метро.
В комитете по инвестициям сообщили, что с проектом незнакомы.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее