FESCO запустила интермодальную перевозку транзитных грузов по коридору Приморье-1 через Владивосток
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 26, 2016, 14:16
Транспортная группа FESCO в середине апреля успешно доставила в Корею и южные порты Китая грузы, отправленные из северных провинций КНР по транспортному коридору Приморье-1 через порт Владивосток. Как отметили в компании, интермодальная перевозка обеспечена собственными активами и сервисами группы.
Грузы в контейнерах FESCO, отправленные по железной дороге из провинции Хэйлудзян через станцию Гродеково, были обработаны во Владивостокском морском торговым порту, а затем по регулярным морским линиям FESCO доставлены в порты назначения в Корее и Китае. Это первая отправка транзитных грузов по международному коридору Приморье-1 через Владивосток. В рамках презентации сервиса в Пусане FESCO подписала с одним из своих китайских партнеров меморандум о развитии интермодальных перевозок в рамках данного маршрута.
Сервис через ВМТП ориентирован на внутрикитайский транзит, а также на импорт из северных провинций Китая в Корею и Японию. Следующая отправка запланирована на конец апреля. В перспективе FESCO планирует организовать регулярный поезд из провинции Хэйлудзян во Владивосток через станцию Гродеково.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров