Vitol защищает Ventspils naftas terminals от латвийской политической нестабильности
Руководство международной компании по торговле нефтью и газом Vitol, встретившись в четверг в премьер-министром Айгаром Калвитисом (Aigars Kalvitis), выразило опасения за надежность инвестиционной среды в Латвии в связи с событиями последнего времени в Вентспилсе (Ventspils).
Об этом после встречи журналистам сообщил Калвитис. Калвитис заверил руководство Vitol в надежности среды для инвестиций в Латвии.
Он сообщил, что Vitol планирует крупные инвестиции в компанию Ventspils naftas terminals (VNT), и отметил, что для Латвии важен такой крупный инвестор, и что уже в марте Вентспилсский порт перевалил рекордно большое количество нефтепродуктов, поскольку Vitol – международная компания, которой принадлежат месторождения и места продажи нефти во всем мире.
Как уже сообщалось, Vitol намерена превратить VNT в важнейший в Северной Европе терминал мирового уровня. С марта 51% долей капитала VNT принадлежит VN, а 49% – Euromin Holdings Limited – дочернему предприятию Vitol.
Предприятие VNT было учреждено в 2003 году для перенятия перевалки нефти и нефтепродуктов у VN. Единственным его владельцем является холдинг VN. Акции VN котируются по официальному списку Рижской фондовой биржи. Крупнейшие акционеры VN – Latvijas Naftas tranzits и Vitol Group.
В последнее время в Вентспилсе обострились разногласия между экономическими группировками, начато несколько судебных процессов, а мэр города, председатель правления Вентспилсского порта, руководитель Латвийской ассоциации транзитного бизнеса Айвар Лембергс (Aivars Lembergs) арестован. Прокуратура предъявила ему обвинение во взяточничестве в особо крупных размерах, связанном с вымогательством взятки, в легализации полученных преступным путем денежных средств и предоставленииe недостоверных сведений в декларации о доходах государственного должностного лица.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями