Современная контейнерная отрасль отмечает 60-летие

Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 25, 2016, 10:23

26 апреля современная контейнерная отрасль будет отмечать 60-летний юбилей в честь первого рейса первого контейнеровоза, груженого 58 морскими контейнерами, которые назывались тогда трейлерами. Об этом сообщает ТАСС.

Ящики, похожие на современные контейнеры, применялись для перевозки грузов в Англии еще в 1792 году. Во время Второй мировой войны Правительство США использовало небольшие контейнеры стандартного размера, обеспечивающие быструю выгрузку и дистрибуцию грузов.

В современном виде судоходный контейнер был изобретен и запатентован в 1955 году владельцем крупного автотранспортного бизнеса из Северной Каролины Малкольмом Маклином. Он понял, что использование контейнера, который можно было бы перегружать непосредственно с грузовика на судно без выгрузки содержимого, было бы значительно проще и быстрее. Маклин модифицировал конструкцию трейлера, разделив его на две части – платформу на колесах и отдельно крепившийся ящик, т.е. контейнер.

Конструкция ящиков трейлеров позволяла ставить их один на другой в трюме судна, они должны были выдерживать волнение во время морской доставки и защищать груз от повреждения. Маклин запатентовал конструкцию стального контейнера в том виде, в каком он существует и сейчас. В то же время он приобрел судоходную компанию Pan-Atlantic Steamship Company и перестроил несколько судов в “трейлеровозы”.

Идея состояла в том, чтобы создать эффективный сервис по доставке трейлеров вдоль всего восточного побережья США. Pan-Atlantic была переименован в SeaLand Industries, и первый трейлеровоз – перестроенный танкер IdealX – отправился в первый рейс 26 апреля 1956 года с грузом из 58 трейлеров, т.е. контейнеров, из порта Ньюарк в Хьюстон.

К концу 1960-х гг. парк SeaLand Industries насчитывал 27 тыс. контейнеров, а флот для их перевозки достиг 36 специализированных судов.

Читайте Контейнерный отчет.

Стоимость 70 тыс. руб.

Во все графы просто ввести «Контейнерный рынок России», кроме e-mail

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.

Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости