Малограмотный полпред – на Дальнем Востоке
Слабая портовая инфраструктура осложняет развитие транзитной системы грузоперевозок через территорию Дальнего Востока в Европу, убежден полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев.
“Иногда можно услышать заявления о том, что железная дорога не справляется со своей работой, так как порты забиты вагонами. Железная дорога то справляется. На сегодня в портах нет инфраструктуры. Там с каждой тонны, килограмма – кто-то имеет прибыль, а вкладывать в развитие, строить терминалы – не хотят”, – заявил В.Ишаев журналистам в понедельник.
По его словам, из-за недостаточного развития портовой инфраструктуры уже много лет на Дальнем Востоке не удается реализовать планы по транзитным перевозкам грузов. “Вот почему у нас не идет транзит. Транзит в мире растет, а у нас – снижается”, – посетовал полпред.
InfraNews: Опыт работы губернатором не дает гарантий развития мыслительного процесса. Походу кто-то из аппарата ДВЖД подсунул бумажку полпреду Ишаеву.
И что это за фразы – “кто-то имеет прибыль”. Лексикон “мента”, который хочет установить свою крышу, а не лексикон президентского представителя!? Или это одно и тоже! А то, что железнодорожники имеют прибыль и не занимаются диспетчеризацией. Каждая вторая статья в нашем разделе про “железную дорогу” рассказывает об этом.
Ну а перлы про то, что не растет транзит, когда во всем мире растет – это просто бред. Надо понимать, что с опытом советского и российского крепкого хозяйственника, г-ну Ишаеву глубоко непонятны разницы между транзитом и экспортно-импортными операциями, а также смысл того, что с точки зрения технологий грузоборота – Россия конечная страна. И транзитером она будет только тогда, когда РЖД соизволит не просто на двух ветках от Кемерово до Владивостока сидеть и на других покрикивать, а когда будет создана разветвленная логистическая система для транзита.
Да и что собственно писать – человек в чьем хозяйстве находится многострадальная дорога Чита-Хабаровск – вообще должен быть поражен в правах с обязанностью отработать бесплатно на стройке этой дороги лет пять (или до самого ее завершения).
И еще – не забывайте старого бюрократического правила – берите справки с двух источников.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее