КМТП в Париже: Увидеть министра и умереть
Сюжет региональных “Вестей” в духе Кустурицы и Оруэла одновременно.
Калининградский морской торговый порт принимает участие в международном транспортном салоне СИТЛ Европа 2010. Это престижный европейский форум открылся сегодня в Париже. Традиционно он привлекает крупнейшие транспортные и логистические компании старого света. В этом году салон собрал 700 участников. Калининградскому торговому порту организаторы выделили отдельную секцию.
АНДРЕЙ КОЛЕСНИК, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ОАО «КАЛИНИНГРАДСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ», ПО ТЕЛЕФОНУ ИЗ ПАРИЖА (ФРАНЦИЯ): «Первый вице-премьер министр правительства России Сергей Борисович Иванов и министр транспорта России Игорь Левитин подходили к нашему стенду, остались очень довольны. Их интересовали проблемы транзита через Литву и Белоруссию, что в этом направлении, какая нужна помощь. Наша основная задача – создать такую зону притяжения в области транспорта и логистики. Если Калининградской области удастся встроиться в эту систему, то не только торговому порту, но и всем другим компаниям, стивидорным предприятиям, у которых есть соответствующие возможности, железной дороге будет очень хорошо. Это создание рабочих мест, налогооблагаемой базы и так далее».
InfraNews: Представляю себе картину. Миистр и вице-премьер в стиле Бивеса с Батхедом гуляют по Парижу, заходят на выставку, и говорят – “о стенд КМТП, давай подойдем над ними приколемся”. И вопросы задают. А директор порта, сжав зубы им говорит: “а то вы с…, не знаете про наши проблемы”.
Это что плучается. Российское предприятие выводит из налогооблагаемой базы деньги, платит за стенд, чтоб увидеть и поговорить с российскими чиновниками, на содержание которых мы уже заплатили налоги. А без командировки в Париж за наш счет – ну просто никак. Особенно с учетом того, что официальные доходы Левитина по трастам и счетам позволяют ему хоть на чартере в Новую Зеландию за свой счет летать.
А поговорили опять о пустоте. О системе, которую Левитин с Ивановым должны были отстроить еще до кризиса. Но не смогли даже в кризис.
Тот же Колесник говорил и вполне серьезные вещи – еще год назад. Мы уже второй год пишем про проблемы, возникшие еще до кризиса.
И не зря мы предупреждали еще в октябре 2008г – что все переговоры Левитина с Литвой – добром не заканчиваются.
Но чиновники же у нас мало того, что все леворукие – так еще и поиздеваться любят над теми, кого приручили!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями