Заявление Председателя Совета директоров «Евразия логистик»
Мы всегда против бестолковых действий “ментов” и прочих бойцов. Но…
Сегодня появились сообщения о жестком наезде на Евразию-Логистик. Шум серьезный. Предыстория с проблемами казахстанских владельцев и их бывших и нынешних покровителей – очень серьезная. Слухи про то, что значительная часть бизнеса уже в руках “китайцев” или еще кого по рынку ходят активно.
Решила ответить и сама Евразия. Про события – ни слова. Ни одного ответа на конкретные обвинения. Да и преувеличений – про количество рабочих мест, про открытость бизнеса – очевидны всем игрокам. Мы сами не раз сталкивались с тем, что на конкретные вопросы по цифрам, по бизнесу (в рамках пресловутой открытости) ответы были по сути отказами и информация на сложные вопросы – не раскрывалась никогда. А любая критика или сложные впросы на сайте – воспринимались как “заказной наезд”.
Кстати – то, что на защиту не встал ни один коллега – тоже показательно. Очевидно, что проблемы компании лежат вне нашей отрасли. Тем обиднее, что тень падает на всю отрасль.
Читайте заявление
Заявление Председателя Совета директоров «Евразия логистик» А.Г.Трофимова Кошмарить российский бизнес продолжают, вопреки призывам Президента РФ
18 марта 2010 года были проведены следственные действия в отношении российской компании «Евразия логистик». Кредитный портфель компании сформирован в российских и европейских финансовых институтах. Созданный ажиотаж вокруг этой темы и публикация непроверенной информации наносит серьезный ущерб всему российскому бизнесу и предпринимательскому климату в нашей стране.
Важно отметить, что «Евразия логистик» управляет индустриальными парками на территориях 4 субъектов РФ. Только в Московской области за последние два года компания создала 4,5 тысячи рабочих мест в реальном секторе экономики. Это в основном производства и логистика. «Евразия логистик» известна деловому сообществу как крупнейший игрок в сфере индустриальной инфраструктуры. Не раз отмечена наградами международного и российского бизнес-сообщества как лидер отрасли. Компания ведет абсолютно открытую деятельность по развитию инфраструктуры реального сектора экономики РФ. В этой сфере успешно реализовала заметный проект совместно с Государственной корпорацией Внешэкономбанк и является партнером Банка по ряду инвестиционных проектов.
С момента создания компания ведет прямой диалог с органами государственной власти, готова и в дальнейшем сотрудничать с властью, в том числе и с правоохранительными органами и всегда подчеркивает это своим участием в государственных мероприятиях и многочисленными контактами с представителями государственных структур.
Однако, видимо в силу отсутствия конкретных аргументов органы следствия не провели предварительных действий с сотрудниками компании и характер их действий и обвинений носит непродуманный и несоразмерный характер. Это подтверждается и характером действий следствия: театрализованный захват офиса, нанесение телесных подтверждений сотруднику при несопротивлении органам, ночное рассмотрение дела в суде.
Наша компания заметный игрок в российской экономике и мы готовы к цивилизованному диалогу, для которого не требуется парализовать инвестиционные проекты национального масштаба. Однако, в отношении меня и моих коллег не предпринимались какие-либо действия со стороны правоохранительных органов, ни меня ни моих коллег не вызывали в следственные органы для дачи комментариев. Тысячи людей, которых мы трудоустроили за последние годы, и более сотни резидентов индустриальных парков оказываются неоправданно втянутыми в разбирательство вокруг не связанного с ними субъекта экономической деятельности.
Именно эти действия и относятся к категории «кошмарить бизнес». Считаю, что дальнейшее разбирательство должно вестись с неукоснительным соблюдением принципов законности, соразмерности и не мешать работе бизнес институтов, чья вина не установлена судом.
*** 26 февраля на встрече с руководством «Деловой России» Президент РФ поддержал инициативы по гуманизации уголовного права в экономической сфере. И уже 2 марта, Д.А.Медведев выполнил обещания, данные представителям бизнеса, и внес в Думу пакет поправок в УК и УПК РФ, смягчающих наказания за экономические преступления. В законопроекте содержится положение, в соответствии с которым избрание в качестве меры пресечения заключения под стражу в отношении лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений, не являющихся «общеуголовными» (в основном – это преступления экономического характера) допускается только в исключительных случаях, при наличии определённых статьёй 108 УПК Российской Федерации обстоятельств. Эта мера, которая уже давно предлагалась к реализации «Деловой Россией».
Глава государства не раз высказывался по поводу предпринимательского климата в нашей стране. “Замучали проверками и всякого рода наездами по коммерческим наводкам, – отмечает Президент РФ, надо, чтобы правоохранительные органы и всякого рода власти перестали “кошмарить” бизнес”, – подчеркнул Дмитрий Медведев.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году