Якунин развел Медведева
Вот не было печали. Следить как Президент Якунин обманывает Президента Мдведева. Ну ладно – нас обманывают, но постеснялись бы – президента обманывать.
Ощущение – мозг плавится.
Внимательно. Цитаты по официальнму сайту Президента России.
Якунин: К сожалению, мы столкнулись с не совсем пока для нас понятной ситуацией, когда у нас в дальнем сообщении снизился пассажирский поток.
Д.МЕДВЕДЕВ: Это когда произошло? Недавно или же это по итогам прошлого года?
В.ЯКУНИН: Прошлый год и начало этого года показывают, что это тенденция. Если говорить о сравнении с 2008 годом, то произошло реальное падение пассажиропотока где-то на восемь процентов.
Дальше рассуждения про систему компенcаций – но они просто тупые. Останвимся на цифре!
Якунин обманул ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Заход прикольный – столкнулись с непонятной ситуацией. ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ.
смелый портняжка.
Дальше на встрече было еще смешнее. Дезы про Сапсан и про то как всем хорошо живется – мы уже даже не воспринимаем в серьез. Всей стране очевидно – что это разводка.
Но вот один момент:
В.ЯКУНИН: Дмитрий Анатольевич, самые серьёзные сложности, с которыми мы сталкиваемся, – это, конечно, определение реальных параметров развития рынка грузовых перевозок; в меньшей степени – пассажирских. Потому что – извините, может быть, я не совсем правильно скажу, – но мне кажется, что эйфория, что рынок всё решит, что рынок сам всё расставит по своим местам, сменилась пониманием того, что без регулирующей функции государства, конечно, такие сложные проблемы, как реформирование экономики, решить невозможно.
Д.МЕДВЕДЕВ: Мы можем МПС возродить, если хотите.
В.ЯКУНИН: Нет, я далёк от этого. Я говорю о том, что нам, безусловно, необходим направляющий импульс государственных органов, потому что мы будем выполнять те задачи, которые перед нами поставят. Каковы эти задачи, каковы инвестиционные планы – зависит исключительно от регулирования тарифов и определения объёма государственной поддержки железнодорожного транспорта.
Якунин все-таки натуральный генерал – никогда на себя не возьмет ответственности. “Не совсем правильно скажу” – скажи как есть. Какая рука рынка – если вы рынок не пустили в систему РЖД. Вы облажались с реформой и теперь гундосите, что свободное регулирование экономических отношений – это ерунда. Вы монополизировали целые сегменты деятельности и просите у государства еще больше прав на контроль и управление.
Вы бездарные менеджеры, но почему-то думаете, что станете талантливыми бюрократами, если вам разрешит это государство. Вы на свободном рынке без помощи государства – не прожили бы и дня. ВЫ ЭТОГО И БОИТЕСЬ.
Бойтесь. Рынок еще придет к вам по-настоящему.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров