РЖД представили новую схему финансирования ВСМ
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 20, 2016, 11:24
РЖД представили в органы власти актуализированную организационно-правовую модель проекта высокоскоростной магистрали Москва-Казань. Как пишет “Коммерсант”, одним из важнейших элементов обновленной модели является приглашение в капитал концессионера потенциальных подрядчиков и поставщиков проекта.
По оценке РЖД, вклад приоритетных участников консорциума – поставщиков мостовых железобетонных конструкций и металлоконструкций, рельсов и локомотивов, составит порядка 20,5 млрд. рублей на первом участке строительства Москва – Нижний Новгород. В обмен компании получат возможность сбыта своей продукции и участия в распределении подрядов, но лишь при соблюдении закупочных процедур.
ВСМ должна связать Москву и Казань так, чтобы доставлять пассажиров из пункта в пункт за 3,5 часа (без учета остановок). Ранее стоимость этого проекта оценивалась в 1,07 трлн рублей, по последним оценкам – 1,2 трлн рублей. Предполагается, что дорога станет частью высокоскоростной магистрали Москва-Пекин стоимостью 7 трлн рублей.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU