Они все-таки настоящие бандеровцы: руководство ОМТП просит пощады
Заместитель начальника Одесского морского торгового порта Валерий Мамонов надеется, что новое правительство не будет менять руководство предприятия.
Такое заявление он сделал 11 марта в ходе пресс-конференции.По его словам, в смене руководства порта нет смысла.
В. Мамонов: даже если снимут Павлюка то это мало повлияет на работу порта, так как система отлично отлажена.
«Хотя я и не думаю, что новое правительство начнёт в ближайшее время менять начальников портов», — подчеркнул Валерий Мамонов.
Как не отнекивались от перспективного указа о присвоении имени Бандеры в Одесском порту – а натуру не спрячешь. Меленько, но живенько. Когда собирали 20 тыс. мифических подписей в пользу Тимошенко – ни о чем не думали!? А теперь, когда победил Янукович, умничают. Ну а про отлаженый механизм – сам тут же и опроверг.
Одесский морской торговый порт заинтересован в сотрудничестве с компаниями из любых стран.
Об этом в ходе круглого стола «Международные приоритеты Украины на ближайшие годы и выгоды, которые при этом может получить Одесса» сообщил заместитель начальника порта по связям с общественностью и международным отношениям Владимир Мамонов.
По его словам, снижение в прошлом грузоороборота Одесского порта было связано с опасениями зарубежных компаний, что предприятие закроется из-за конфликта с городскими властями. Но сейчас, как отметил Владимир Мамонов, отношения поменялись, и мэрия больше не препятствует работе порта.
Кроме того, портовик рассказал, что из-за дезинформации о закрытии Одесского торгового порта предприятие потеряло часть грузов.
– Когда был распространен слух о том, что ОМТП развиваться не будет и его закрывают, то компании переориентировали свои грузоперевозки на Констанцу,- заявил Валерий Мамонов.- Сейчас заказы ООН по зерну идут через этот румынский порт, товары на рынок «7-й километр» поступают оттуда же.
InfraNews: Мышление как было пещерным, так и остается. Ощущение, что не с одесситом общаешься, а с “деревенщиной”.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров