Китайские компании и банки на 80% профинансируют строительство транспортных коридоров из Приморья в Китай

Строительство инфраструктуры международных транспортных коридоров (МТК) «Приморье-1» и «Приморье-2» из китайской провинции Хэйлунцзян в порт Находка и из провинции Цзилинь в порт Зарубино на 80% будут финансировать китайские компании и банки. Заинтересованность в проекте выразил китайский экспортно-импортный банк, сообщает ТАСС. Прогнозируемый срок окупаемости проекта составляет 10 лет.
Ожидается, что, благодаря созданию транспортных коридоров предприятия на северо-востоке Китая значительно сократят издержки. Согласно предварительным расчетам, экономия только двух провинций Хэйлунцзян и Цзилинь составит до 1 млрд. долларов ежегодно.
Транспортный коридор «Приморье-1» свяжет приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию Гродеково, Пограничный район Приморья и порты на востоке края. По этому коридору грузы из китайской провинции могут следовать кратчайшим маршрутом в страны Азиатско-Тихоокеанского региона через российские порты на востоке Приморья. В настоящее время на целом ряде автодорог этого транспортного маршрута начаты работы по модернизации и реконструкции за счет краевого и федерального бюджетов.
Транспортный коридор «Приморье-2» свяжет порты юго- запада Приморья — Посьет, Зарубино и Славянку — с провинциями Китая.
Строительство МТК оценивают в 315 млрд. рублей
15.04.16 в 17:05 раздел Железная дорога, Компании, Контейнеры, Логистика, Море, Новости, Финансы
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- РЖД увеличат объем закупок у субъектов МСП в 2,5 раза в 2016 году
- Парк грузовых вагонов РЖД сократился на 8,1% в марте 2016 года
- Железнодорожный транзит России в Эстонию в 2016 году упал в 2 раза
- «Трубная грузовая компания» скупает вагоны
- FESCO запускает контейнерный поезд Владивосток - Каракуль
- Минтранс считает целесообразным создание ж/д инфраструктуры на Тамани по концессии