Зерновая абстения – губернаторов и казахов
Всё, что сами не съедим – продадим. Новосибирское зерно будут отправлять на экспорт, в частности, в Монголию. И другие страны востока. Эту тему в числе других сегодня обсуждали на пресс-конференции губернатора.
Сейчас идут переговоры с руководителями портов Дальнего Востока и Приморья о строительстве новых терминалов для отгрузки. Сегодня Виктор Толоконский озвучил дату подписания одного из соглашений.
Виктор Толоконский, губернатор Новосибирской области: «27 марта они прилетят сюда в Новосибирск с тем, чтобы подписать соглашение о нашей готовности отгружать зерно во Владивостокский порт для дальнейшей отгрузки на экспорт. Мы попробовали. И вот сегодня мне тоже докладывали, что 8 марта первая партия контейнеров пришла уже в порты. Мы отгрузили зерно в контейнерах. Это совершенно новое. Обычно зерно грузится специальными зерновозами, специальными вагонами».
Губернатор – так ничего и не понял. Ну да он старенький. Что ч него взять. Пока ни один контейнер не ушел. Как уйдет – мы сообщим
Такой способ доставки зерна гораздо удобнее и экономнее, по словам губернатора. Это герметично. Не нужно тратить время на дополнительные загрузку и выгрузку.
Казахстан планирует построить или приобрести зерновой терминал в одном из российских портов на Азовском или Черном морях, заявил 9 марта вице-премьер правительства страны Умирзак Шукеев.
Шукеев отметил, что в настоящее время прорабатывается возможность строительства или приобретения доли участия в зерновом терминале в одном из портов Черного либо Азовского морей на территории Российской Федерации.
Такое решение принято в связи с тем, что за счет транзитных тарифов каждая тонна зерна из Казахстана дорожает примерно на $50. Стране нужна собственная экспортная инфраструктура, которая позволит напрямую выходить к крупнейшим рынкам сбыта. В рамках этих мер построены и расширяются мощности зерновых терминалов на Каспийском море – портах Актау (Казахстан), Баку (Азербайджан), Амирабад (Иран).
Он подчеркнул, что эти терминалы позволяют ежемесячно отгружать 50-55 тыс.т. зерна в направлении Ирана и Азербайджана. Казахстан также изучает целесообразность строительства зернового терминала на паритетных условиях с иранскими партнерами в порту Имам Хомейни, с выходом в страны Персидского залива, пишет РИА Новости.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару