Нишевый перевозчик Wan Hai обогнал Maersk по прибыльности
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 08, 2016, 17:25
По мере ухудшения ситуации на рынке контейнерных перевозок на протяжении 2015 года, операционная деятельность большинства перевозчиков стала убыточной к концу года. При этом, как сообщает ТАСС со ссылкой на данные Alphaliner, отмечаются значительные колебания между доходностью перевозчиков.
Нишевый тайваньский перевозчик Wan Hai стал самой прибыльной контейнерной линией. По итогам 2015 года рентабельность операционной прибыли компании составила 6,3%, тогда как у Maersk Line этот показатель находился на уровне 6%, CMA CGM – 5,8%, OOCL – 5%.
Wan Hai также стал лидером рынка по соотношению выручки и EBIT, несмотря на снижение показателя на 1,2% по итогам 2015 года.
Также отмечается, что в IV квартале рентабельность Maersk по EBIT вышла в отрицательную зону и составила -2,3%, и компания по этому показателю опустилась на 5 место, уступив Zim, CMA CGM и Hapag-Lloyd.
Таким образом, опровергается распространенное на рынке мнение о важности масштаба для поддержания прибыльности перевозчика: оборот Maersk Line – $23,7 млрд. в 2015 г., Wan Hai – $2 млрд.
Новости по теме
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции