Alstom может увеличить долю в ТМХ
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 07, 2016, 16:26
Французский концерн Alstom не исключает увеличения доли в “Трансмашхолдинге” и намерен продвигать его продукцию на внешние рынки, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление президента Alstom Россия Филипп Пегорье. По его словам, увеличение доли “зависит от наших партнеров. Если они готовы, мы ничего не исключаем. Для нас важна интеграция и взаимодействие”, – отметил Пегорье, назвав ТМХ стратегическим партнером.
В конце прошлого года Alstom закрыл сделку по приобретению дополнительных 8% акций ТМХ у РЖД за 54 млн. евро. В результате доля Alstom в акционерном капитале холдинга выросла до 33%.
По словам Пегорье, Alstom и ТМХ объединяют свои технологические команды с целью выхода на внешние рынки. Он пояснил, что “мы хотим помогать компании в поставках на внешние рынки. В Египет, Иран и другие страны”.
Пегорье также напомнил, что недавно в рамках контракта Alstom российский холдинг уже поставил запчасти и узлы поездов Панаме, “так как сейчас из-за девальвации рубля очень выгодно производить в России”.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила