Статус резидента Свободного порта Владивосток могут получить работающие в нем предприятия
Минвостокразвития РФ предлагает предоставить статус резидента Свободного порта Владивосток предприятиям, уже работающим на территории действия режима порто-франко, сообщает ТАСС.
Как сообщили в Минвостокразвития, “сейчас статус резидента могут получить только новый проект или предприятия, начинающие новую деятельность. Фактически для этого необходимо создавать отдельное юридическое лицо”. Для изменения механизма получения статуса резидента Свободного порта необходимо внести изменения в соответствующий закон. Проект изменений обсуждался в среду в Приморье на общественных слушаниях.
Проект предполагает, что статус резидента предлагается предоставлять организациям, действующим на территории Свободного порта Владивосток не менее двух лет, при условии, что платежи в краевой и муниципальные бюджеты и государственные внебюджетные фонды составляют не менее 10 млн. руб. в год. При этом такие юрлица должны предоставить бизнес-план на техническое переоборудование или модернизацию производства с объемом капитальных вложений не менее 100 млн. руб. за три года.
Министерство отметило большой интерес со стороны бизнеса к инициативе, которая предоставляет возможность бизнесу получить административные преференции и льготы. На сегодня в “Корпорацию развития Дальнего Востока” поступило 56 официальных заявок от инвесторов на общую сумму инвестиций 148 млрд. Руб. Всего в реестре резидентов Свободного порта сейчас числятся 15 компаний с проектами, инвестиции в которые составляют около 28 млрд. руб.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами