На первый этап реконструкции нефтеналивного терминала “Транснефть – Порт Приморск” претендуют трое
На подготовительный этап реконструкции нефтеналивного терминала Транснефти в порту Приморска Ленинградской области претендуют три участника. Как пишет Коммерсант, среди них самарское ООО “Строительная компания “БИН””, московское ООО “Бикор БМП” и лениногорское ООО “Спецстройсервис”.
На относительно крупное снижение стартовой цены контракта решилась только “Бикор БМП”, предложившая 668,12 млн. руб. при начальной цене 668,4 млн. руб. “СК “БИН”” снизила цену на 1 тыс. руб., “Спецстройсервис” оставил ее без изменений.
Поскольку предлагаемая цена практически не отличается, особое внимание может уделяться некоммерческим критериям отбора, среди которых опыт аналогичных по характеру и объему работ, наличие исправных машин и оборудования, наличие в штате квалифицированного персонала, наличие и материально-техническая обеспеченность службы контроля качества. Важное место в списке критериев занимает “надежность и репутация” участников закупки – отсутствие судебных разбирательств с Транснефтью и ее структурами, наличие неудовлетворенных претензий от госструктуры, сведения о расторжении договоров с Транснефтью и зависимыми организациями. Комиссия также рассмотрит финансовое состояние участников за последние три года.
Работы должны быть выполнены к 25 ноября 2016 года. Подрядчик должен будет выполнить земляные работы на территории терминала, очистить технологические трубопроводы нефтебазы, выполнить монтаж системы бесперебойного питания оборудования автоматизации и другие подготовительные работы. Подрядчик будет определен в конце апреля.
Новости по теме
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции