Правительство решило закрыть грузовые дворы РЖД в Москве
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 04, 2016, 12:03
Вице-премьер Аркадий Дворкович дал поручение Минтрансу, РЖД и Росжелдору закрыть грузовые дворы в Москве без привязки к открытию замещающих ТЛЦ в периметре МКАД, пишет Коммерсант. Ведомствам и РЖД было поручено до 1 апреля представить предложения по минимизации связанных с этим технологических рисков. Строительство ТЛЦ “Ховрино” и “Кунцево-2” решено приостановить до специального решения. Кроме того, РЖД и Минтрансу поручено актуализировать данные о пассажирском и грузовом потоках в Московском железнодорожном узле и прогноз до 2020 года.
Вопрос о грузовых дворах РЖД в пределах Малого кольца Московской железной дороги обсуждается еще с 2000-х годов. В 2013 году мэрия, федеральные власти и РЖД договорились их заместить “грузовым каркасом” из ТЛЦ “Ховрино”, “Люблино”, “Кунцево-2” и “Северянин”. При этом мэрия хотела закрыть все девять дворов, а РЖД настаивала на сохранении трех наиболее загруженных — Москвы-Товарной-Павелецкой, Москвы-Товарной-Рязанской и Москвы-Бутырской. Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов осенью прошлого года просил первого вице-премьера Игоря Шувалова поддержать позицию мэрии и срочно закрыть все грузовые дворы, вынеся из города перевалку транзитных грузов. РЖД была готова на это только после ввода новых ТЛЦ в 2018 г.
Дворкович, также являющийся главой совета директоров РЖД, постановил не ждать пуска ТЛЦ. В РЖД отметили, что окончательное решение будет принято по результатам обсуждения с органами власти. По мнению ряда участников рынка, решение о закрытии в реальности вряд ли будет оперативным, поскольку оно должно быть основано на актуализированных данных и прогнозе по загрузке.
В департаменте транспорта Москвы сообщили, что перенос грузовых дворов позволит улучшить дорожную обстановку в городе, поскольку “устаревшая инфраструктура грузовых дворов не позволяет обрабатывать грузы в Москве, в результате чего они автотранспортом вывозятся в Московскую область и потом возвращаются обратно”.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями