В Свободном порту Владивосток началось строительство логистического комплекса за 1,5 млрд. руб.
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 01, 2016, 9:45
Резидент Свободного порта Владивосток – компания “Авеста” – подписала соглашение с Корпорацией развития Дальнего Востока и приступила к реализации проекта строительства первой очереди транспортно-логистического комплекса. Как сообщает ТАСС, полностью завершить его планируется к 2020 году, инвестиции составят более 1,5 млрд. руб.
В КРДВ отметили, что “компания создает транспортно-логистический комплекс ЮНИОН и уже приступила к реализации первого этапа проекта. “Авеста” получила разрешение на строительство склада класса “А” площадью 10 тыс. кв. м и контейнерного терминала с железнодорожными подъездными путями общей протяженностью 1,8 тыс. м и мощностью 55 тыс. TEU в год. Первый этап строительства разделен на две очереди. Для реализации первой очереди компания инвестирует 850 млн. руб. и создаст около 100 рабочих мест в Приморском крае”, – сообщили в КРДВ.
Железная дорога должна быть введена в эксплуатацию летом 2016 года. Сейчас там идут земляные работы, подводятся коммуникации, одновременно на складе и контейнерном терминале строят автомобильные дороги. Ввод в эксплуатацию первого склада запланирован на первую половину 2018 года.
Транспортно-логистический комплекс будет включать железнодорожную ветку протяженностью более 2 км, которая позволит быстро формировать контейнерные поезда. Комплекс расположен вблизи трассы М60 Владивосток-Хабаровск, имеет выходы на порты Владивостока, Находки, Хасанского района, а также Китай и центральные регионы России. К 2020 году на площади 20 га должны появиться складской комплекс класса “А” на 30 тыс. кв. м, ж/д терминал с подъездными путями, склад временного хранения. В общей сложности проект рассчитан на 1 млн. т. грузов в год.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров