Можно жить и так
Правительство Беларуси увеличило задание госорганам по привлечению иностранных инвестиций в 2010 г в 1,72 раза до 5,644 млрд долл, в том числе инвестиции в основной капитал за счет иностранных средств должны составить 2,777 млрд долл. Такое решение содержится в постановлении Совета министров №169 от 10 февраля 2010 г.
Предполагается, что источниками инвестиций станут прямые кредиты иностранных банков предприятиям, кредиты из открытых Беларуси кредитных линий иностранных банков, прямые инвестиции.
Самые большие объемы иностранных инвестиций планируют привлечь Мингорисполком /1 млрд долл/, концерн “Белнефтехим” /840 млн долл/, Минэнерго /650 млн долл/ и Миноблисполком /361 млн долл/. Минстройархитектуры привлечет инвестиций на сумму 300 млн долл, Минпром – 230 млн долл, Минтранс – 200 млн долл, госконцерн “Беллесбумпром” – 100 млн долл, Минсвязи – 90 млн долл, госконцерн “Белгоспищепром” – 70 млн долл.
Брестскому, Гомельскому, Гродненскому и Могилевскому облисполкомам поручено привлечь по 320 млн долл иностранных инвестиций, Витебскому облисполкому – 314 млн долл. В том числе администрации свободных экономических зон должны привлечь по 100 млн долл каждая /задание для них включено в объемы инвестиций облисполкомов и горисполкома Минска/.
Предполагается, что за счет иностранных инвестиций ОАО “Нафтан” направит 351 млн долл на модернизацию и реконструкцию производств, СЗАО “Бримстон-Бел” – 191 млн долл на строительство мусоросжигающего завода и квартала малой жилой застройки, госпредприятие “Гродноэнерго” – 176,6 млн долл на строительство КЭС, Гродненской ГЭС и реконструкцию Гродненской ТЭЦ-2, “Минскэнерго” – 165 млн долл на реконструкцию Минской ТЭЦ-5.
Иностранные инвестиции планируют также привлечь дирекция строящейся в Беларуси АЭС /104 млн долл/, Белорусская железная дорога /103 млн долл/, домостроительные комбинаты /74,3 млн долл/, цементные заводы /150,8 млн долл/, Минский тракторный /51 млн долл/ и Белорусский металлургический /42 млн долл/ заводы.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее